Особая часть человечекого общества-это люди, сознательно выбравшие путь профессиональной передачи попутчиков в движении к совершенству своих знаний, проявляющие преданность своей специальности музыка и творчество, вкладывающих в подопечных все, что объединяется понятием "душа". Это преподаватели, тренеры, воспитатели. А все вместе-это педагоги. Я отношу себя к этой самой социально необходимой человеческого общества-педагогам! Как становятся педагогами. Для меня этот вопрос начал решаться еще в раннем детстве. Тогда, едва научившися ходить, бегать и прыгать, я увлеченно повторяла увиденные по телевидению и кино танцевальные движения, когда стала старше пошла в музыкальную школу по классу фортепиано, с большим удовольствием разучивала роли для выступлений в школьной театральной студии. И, чуть освоив что-нибудь, показывала своим подружкам для того, чтобы они повторяли это со мной -мои первые "педагогические шаги". Шло время. Мы с моим увлечением росли вместе. При этом занятия танцами и музыкой постепенно переросли в осознанный и желанный труд. К окончанию школы вопросы "кем быть" и "где учиться" были решены. Осталось выполнить заложенную программу. Окончив музыкальное училище им.Сафонова, поступила в СГУ (Ставропольский государственный университет) окончила 2 факультета: "Дирижирование академическим хором" и "Менеджмент в образовании". В данный момент работаю в МБОУ "Школа №6" в уютной, комфортной, с моим дорогим моему сердцу коллективом, понимающим, всегда готовым поддержать, а если надо, то и помочь. Преподаю музыку и искусство. Передо мной всегда стоит вопрос: "Как же оценить то, что познано, сделано, вложено в своих учеников? Количеством призов и грамот? Выигранными конкурсами?". Наверное, и ими тоже, но главные критерии оценок в другом. В том, что позволило кому-то из ребят стать уверенние в себе, красивее внешне и внутренне, что позволило в жизни увидеть не только свое призвание, но и потребность в более широком наборе необходимых знаний и умений. Ребенок в школьном возрасте наиболее восприимчив к духовно-нравственному развитию и воспитанию. Кто-то пойдет дальше других. Кто-то из моих последователей в профессиональном мастерстве обгонит меня. В таком случае моя работа была выполнена достойно. Моя работа-любимый способ познания, творчества, общения, самовыражения. Мои ученики-мои единомышленники, доверевшие мне частицу своей судьбы. Конечно же как и нормальный человек, я живу не только работой. У меня есть любимая семья, которая всегда меня поддерживает в трудные минуты.